Одобрение работодателя в Австралии

Одобрение работодателя иммиграционными властями — важная стадия процесса приёма работника из-за рубежа в австралийскую компанию. Данная стадия требует, чтобы работодатель описал сферу деятельности, в которой будет занят будущий работник, его трудовые обязанности.

Самое важное заключается в том, чтобы Австралийский предприниматель объяснил, будет ли работник выполнять ключевые обязанности на предприятии или будет задействован на неключевых должностях. Если речь идет о неключевой трудовой деятельности, то заявление работодателя будет рассмотрено только после попыток найти специалиста на вакантную должность среди граждан и постоянных жителей Австралии (процедура «Labour Market Testing», LMT).

Это делает процесс более трудным и требующим много времени. Процедура «Labour Market Testing» подразумевает предоставление Австралийским работодателем доказательств того, что на данную конкретную должность не нашлось соответствующих требованиям квалифицированных граждан или постоянных жителей Австралии.

Данное руководство поможет Вам определить является должность ключевой или не ключевой в компании.

Ключевая должность

Руководители

Руководящие работники должны быть высокого уровня, имеющие опыт работы в сфере управления компанией, или её или структурным подразделением. Руководящий работник должен обладать широкими полномочиями, правом принятия решений и находиться в подчинении руководителей более высокого уровня (совет директоров компании, акционеры предприятия и т.д.).

Менеджеры

Менеджеры должны организовывать работу и развитие какого-либо конкретного проекта или направления, либо быть задействоваными в организации работы конкретного отдела компании. Они должны являться представителями руководящего звена компании и решать организационные вопросы. Например, вопросы, связанные с наймом и увольнением сотрудников. Менеджер должен контролировать повседневную работу компании.

Специалисты

Специалисты должны иметь профессиональные знания и соответствующий опыт работы. Также они должны быть хорошо знакомы с работой компании, которая их нанимает: знание выпускаемой продукции, качества, технологических процессов, оборудования, перечнем оказываемых услуг, кругом клиентов и т.д. Специалист обязан знать корпоративную политику компании, организацию внутренней работы. Он должен быть готовым работать в местных структурных подразделениях, а также в филиалах и представительствах компании по всему миру.

Уже работающие сотрудники компании (full time)

Служащие, которые уже задействованы в работе компании при условии занятости не менее 40 часов в неделю (full time), также являются ключевыми сотрудниками компании. Ими могут быть руководящие работники, исполнители, менеджеры и специалисты. Они должны быть готовы к переводу на другую позицию. Это требует от них постоянного обучения, продвижения по карьерной лестнице.

Неключевая должность

Это должность, которая не соответствует критериям ключевой, о которой говорилось выше. Эта категория включает в себя людей с минимальными навыками и опытом работы, а также занятые в традиционной (неинновационной) сфере деятельности. К данной категории можно также отнести некоторых специалистов среднего уровня.

Процедура поиска работника на местном рынке труда (LMT)

Как уже отмечалось выше, у данной категории трудовым договором не предусматривается ключевая деятельность. Процедура Labour Market Testing предназначена для вакансий, связанных с неключевой деятельностью. Если же работник нанимается на работу на срок 12 месяцев или более, то прохождение процедуры Labour Market Testing является обязательным условием.

Если трудовым договором предусмотрен срок работы более 3 месяцев, но меньше 12, можно избежать данной процедуры. Однако в этом случае необходимо подробно рассказать властям о попытках найти подходящего работника и укомплектовать штат сотрудников из граждан или постоянных жителей Австралии. Также необходимо объяснить, в силу каких причин не удалось найти местного специалиста на вакантную должность.

Если Вам, как работодателю, все же предстоит поиск местного специалиста, то должны быть выполнены следующие требования.

  • Публикация объявлений в рекламных изданиях, на сайтах или в местных газетах, в том числе издающихся на языках этнических групп, проживающих в Австралии.
  • Размещение вакансий при помощи специалиста или консультанта по найму работников.
  • Заключение признанной Австралийской организации об оценке навыков претендента. Оценка квалификации должна проводиться по стандартам Министерства по вопросам занятости и малого бизнеса (Department of Employment Workplace Relations and Small Business).
  • Публикация вакансии в национальном или столичном печатном издании — не менее 4 раз. Если компания находится за пределами столицы Австралии, следует рекламировать вакансию в самой популярной местной или региональной газете (также не менее 4 объявлений).

Текст публикации должен содержать информацию об обязанностях работника, уровне заработной платы и другую информацию, полезную для кандидатов на вакантную должность. Уровень зарплаты при этом должен соответствовать установленным нормам, текст и вид рекламы должен быть заметным и привлекать внимание возможных кандидатов.

Важно, чтобы процедура поиска местного специалиста на вакантную должность была завершена в любое время в течение последних шести месяцев до момента подачи заявления на спонсорство работника из-за рубежа.

Для исполнения процедуры Labour Market Testing требуются следующие документы.

  1. Оригиналы объявлений, которые были опубликованы в прессе.
  2. Сведения о всех резидентах Австралии, которые претендовали на данную должность. Необходимо предоставить детальное описание причин, которые послужили основанием для поиска другого работника.

Данная процедура является важным дополнительным аргументом для обдобрения работодателя. Это повлияет на оценку уникальности навыков кандидата. В итоге это должно сыграть роль при принятии решения том, действительно ли кандидат из-за рубежа имеет достаточную квалификацию для работы в Австралии.

Необходимые для работодателя документы

  • Полное и детальное описание вакансии. Должны быть описаны критерии отбора претендентов, требования, предъявляемые к профессиональному образованию, предыдущему опыту работы и навыкам кандидатов.
  • Если претендент на вакантную должность уже является работником компании, то к заявлению следует приложить описание причин служебного перевода служащего на другую должность.
  • На фирменном бланке компании – детальное описание квалификации, навыков и опыта работы кандидата.
  • В случае, если вакантная должность не является ключевой и предполагаемое время работы кандидата – более трех месяцев, но менее 12 (чтобы избежать прохождения процедуры поиска местного специалиста в Австралии), необходимо на фирменном бланке компании детально описать попытки найти на данное место работника-австралийца. Также следует подготовить детальное объяснение почему поиск австралийского работника не дал ожидаемого результата.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
immigration-online.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: