Оформление

Содержание

Как оформляется Австралийская рабочая виза?

Оформление Австралийской временной рабочей визы обычно состоит из трех этапов:

Первый этап – спонсорство. Подача заявления в Департамент Иммиграции и Культурных Связей (DIMA) в Австралии.

Второй этап – одобрение работодателя. Заявление отправляется в ближайшее консульство Австралии. К заявлению должно быть приложено детальное описание должности и трудовых обязанностей, которые будет выполнять зарубежный работник.

Третий этап – получение временной рабочей визы. Как только первая и вторая стадии процесса будут выполнены можно обращаться за временной рабочей визой. Если кандидат уже находится в Австралии, то заявление на получение визы необходимо подавать в местный офис Департамента Иммиграции и Культурных Связей. Если кандидат ныходится за пределами Австралии, то за визой следует обращаться в ближайшее Австралийское консульство.

Первый этап – спонсорство

Для работодателя существуют три варианта субсидирования своего будущего работника:

  • Стандартное спонсорство
  • Квалифицированное спонсорство
  • Региональное соглашение – если Вы владеете большой международной организацией и желаете открыть региональное представительство в Австралии и составить новый штат сотрудников из опытных работников, которые уже работают в Вашей компании. Обращайтесь непосредственно в наш офис для получения более подробной информации.

Различие между стандартным и квалифицированным спонсорством состоит в следующем:

Стандартное спонсорство предусмотрено для найма определенного числа работников для работы в австралийской компании. Если Ваша компания в будущем будет снова заинтересована в работниках из-за рубежа, то Вам необходимо будет подать новое заявление.

Подача заявления на квалифицированное субсидирование подразумевает желание работодателя нанимать неограниченное число работников из-за рубежа для работы в компании. Первоначально разрешение выдается на срок до двух лет, с правом ежегодного продления по истечению основного срока действия. Для компании с большим штатом работников этот вариант выглядит более приемлимым, однако, нужно принять во внимание тот факт, что государственные сборы за заявление составляют более 3 000 австралийских долларов за рассмотрение первичного заявления.

Независимо от выбранного Вами вида спонсорства, следующие документы должны быть приложены к Вашему основному заявлению:

  • Ежегодный финансовый отчет Вашей компании
  • Рекламные материалы Вашей компании
  • Выписка из банка, подтверждающая состояние счета компании
  • Уведомление из налоговой службы о налоговых отчислениях за последний финансовый год
  • Если Вы не прямой работодатель, то уведомление об уровне предполагаемой зарплаты работника

Второй этап – одобрение работодателя

На данной стадии процесса оформления рабочей визы работодателю необходимо детальным образом описать должность работника и его трудовые обязанности. Основной задачей является определение вида деятельности будущего работника:

ЛИБО

Ключевая деятельность (руководитель, управляющий, специалист)

ЛИБО

Неключевая деятельность

Если речь идет о неключевой деятельности, то существует большая вероятность того, что будет необходимо сначала попытаться найти нужного специалиста в Австралии (процедура Labour Market Testing) . Эта процедура занимает много времени и одна из основных задачь работодателя – наглядно продемонстрировать, что не удалось найти соответствующего специалиста среди граждан и постоянных жителей Австралии.

Вам потребуются следующие документы (в случае, если LMT не применяется):

  • Детальное описание вакантной должности. Необходимо указать, какие именно навыки и опыт необходим, какие требования предъявляются к кандидату, а также обязанности будущего работника.
  • Если кандидат на вакантную должность уже работает в каком-либо региональном представительстве или филиале данной компании, то необходимо предоставить писменное разъяснение причин служебного перевода.
  • Если же работник нанимается для выполнения неключевых обязанностей на срок более трех месяцев, но менее двенадцати, то для того, чтобы избежать процедуры поиска работника на местном австралийском рынке рабочей силы, следует предоставить на фирменном бланке компании детальный отчет о предыдущих попытках найти местного работника и описать причины, почему попытки не увенчались успехом.

Поиск местного специалиста (Labour Market Testing)

Работодателю необходимо в течение минимум двух месяцев за последние пол года перед подачей заявления на субсидирование работника из-за рубежа попытаться найти специалиста, который мог бы занять вакантную должность, среди местного населения Австралии.

Для этого требуется:

  • Размещение информации о вакантной должности в популярных местных печатных изданиях, в интернете, а также в изданиях, которые распространяются среди представителей этнических общин, проживающих в Австралии.
  • Размещение информации о вакансии при помощи агенств по трудоустройству.
  • Получение подтверждения от профессиональной ассоциации относительно того, что на данный момент в Австралии действительно наблюдается нехватка необходимых компании специалистов. Организация, дающая такое подтверждение должна быть утверждена Министерством по вопросам занятости и контроля за мелким бизнесом.
  • Рекламирование вакансии не только в будних, но и в воскресных изданиях популярных столичных газет ( всего четыре объявления ). В том случае, если Ваше предприятие находится за пределами столицы или крупнейших городов Австралии, то информацию о вакантной должности следует размещать в главных местных и региональных печатных изданиях. Должно быть опубликовано также не менее четырех объявлений.

В рекламе должна быть представлена подробная информация относительно обязанностей и уровне заработной платы, а также любого рода другая информация, которая может заинтересовать потенциального кандидата на вакантную должность. Уровень зарплаты должен соответствовать установленным нормам оплаты труда. Публикация должна привлекать внимание по возможности большего числа квалифицированных специалистов, которые способны претендовать на данную должность.

Вы можете подавать заявление и необходимые документы для оформления рабочей визы немедленно после того, как завершите поиск местного работника и представите полную информацию относительно того, что Вы не смогли найти подходящего претендента на вакантную должность в Австралии:

  • Оригиналы рекламных объявлений.
  • Персональный данные всех претендентов, которые были заинтересованы в работе. Детальное описание причин, на основании которых им было отказано.
  • Копия письменного подтверждения от признанной профессиональной организации о нехватке австралийских кадров для заполнения вакансии.

Третий этап – получение временной рабочей визы.

Вам необходимо приложить следующие документы к Вашему визовому заявлению:

  • Подтверждение одобрения кандидатуры претендента на вакантную должность от местной Австралийской службы занятости.
  • Пасспорт работника и членов его семьи, действительные по меньшей мере на протяжении срока действия временной рабочей визы.
  • Подтверждение уплаты сбора за визу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
immigration-online.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: