Одобрение работодателя

Одобрение работодателя

Australia skills shortages

Это следующая стадия процесса, которая следует за процедурой подготовки заявления на субсидирование потенциального работника из-за рубежа. Данная стадия требует, чтобы работодатель описал сферу деятельности, в которой будет занят будущий работник, и его трудовые обязанности. Самое важное заключается в том, чтобы Австралийский предприниматель объяснил, будет ли работник выполнять ключевые обязанности на предприятии или будет задействован в не ключевых отраслях. Если речь идет о не ключевой трудовой деятельности, то заявление работодателя будет рассмотрено только после попыток найти специалиста на вакантную должность среди граждан и постоянных жителей Австралии (процедура «Labour Market Testing» (LMT), что делает процесс более трудным и требующим много времени. Если данное требование применимо в Вашем конкретном случае, то процедура «Labour Market Testing» будет подразумевать предоставление Австралийским работодателем доказательств того, что на данную конкретную должность не нашлось соответствующих требованиям квалифицированных граждан или постоянных жителей Австралии.

Данное руководство поможет Вам определить является должность ключевой или не ключевой в предприятии:

Ключевая деятельность:

Руководители и исполнители

Руководящие работники должны быть высокого уровня, имеющие опыт работы в сфере управления компанией, организации работы компании и деловой политики компании или структурного подразделения компании. Руководящий работник должен обладать широкими полномочиями, правом принятия конструктивных решений и находиться в подчинении руководителей более высокого уровня (правление директоров компании, акционеры предприятия и т.д.).

Менеджеры

Менеджеры должны организовывать работу и развитие какого-либо конкретного проекта или направления либо быть задействованы в организации работы конкретного отдела компании. Они должны являться представителями руководящего звена компании и решать организационные вопросы, например, вопросы, связанные с наймом и увольнением сотрудников компании. Менеджер должен контролировать повседневную работу компании.

Специалисты

Специалисты должны иметь профессиональные знания и соответствующий опыт работы, а также должны быть ознакомлены с работой компании, которая их нанимает: знание выпускаемой продукции, качества, технологических процессов, оборудования, перечнем оказываемых услуг, кругом клиентов и т.д. Специалист обязан знать политику компании, организацию внутренней работы, чтобы быть заранее готовым работать в компании, в местных структурных подразделениях, а также в филиалах и представительствах компании по всему миру.

Уже работающие служащие компании (full time)

Служащие, которые уже задействованы в работе компании при условии занятости не менее 40 часов в неделю (full time), такие как руководящие работники, исполнители, менеджеры и специалисты, кто намерен работать в компании на основе обмена, обучения, увеличения штата сотрудников или продвижения по карьерной лестнице – также являются ключевыми сотрудниками компании.

Не ключевая деятельность

Это деятельность, которая не соответствует критериям ключевой деятельности, о которой говорилось выше. Эта категория включает в себя людей с минимальными навыками и опытом работы, а также традиционные квалифицированные отрасли и некоторые традиционные профессиональные навыки. К данной категории можно также отнести специалистов среднего уровня.

Процедура поиска работника на местном рынке труда (LMT)

Как уже отмечалось, трудовым договором не предусматривается ключевая деятельность. Процедура Labour Market Testing предназначена для вакансий, связанных с не ключевой деятельностью. Если же работник нанимается на работу на срок 12 месяцев или более, то прохождение процедуры Labour Market Testing является обязательным условием и должно быть выполнено.

Если же трудовым договором предусмотрен срок работы более 3 месяцев, но меньше 12, чтобы избежать данной процедуры, необходимо подробно рассказать о попытках найти подходящего работника и укомплектовать штат сотрудников из граждан или постоянных жителей Австралии, а также объяснить, в силу каких причин не удалось найти местного специалиста на вакантную должность.

Если Вам все же предстоит поиск местного специалиста, то следующие требования должны быть выполнены:

  • Публикации, объявления в рекламных изданиях, если возможно, на интернет — сайтах или в местных газетах, которые издаются на языках этнических групп, проживающих в Австралии.
  • Размещение вакансий при помощи специалиста или консультанта по найму работников.
  • Совет от признанной Австралийской организации относительно оценки навыков претендента, которые являются приемлемыми по стандартам Министерства по вопросам занятости и среднего бизнеса (Department of Employment Workplace Relations and Small Business).
  • Рекламирование вакансии в будние и выходные дни в столичном или национальном печатном издании не менее 4 раз. Если компания находится за пределами столицы Австралии, тогда следует рекламировать вакансию в самой популярной местной или региональной газете (также не менее 4 объявлений).

Текст рекламы должен содержать информацию об обязанностях работника, уровне заработной платы и другую информацию, полезную для кандидатов на вакантную должность. Уровень зарплаты при этом должен соответствовать установленным нормам, текст и вид рекламы должен быть заметным и привлекать внимание возможных кандидатов.

Важно, чтобы процедура поиска местного специалиста на вакантную должность была завершена в любое время в течение последних шести месяцев до момента подачи заявления на спонсорство работника из-за рубежа.

Требуемые документы:

  • Оригиналы объявлений, которые были опубликованы в прессе.
  • Сведения о всех резидентах Австралии, которые претендовали на данную должность. Необходимо предоставить детальное описание причин, которые послужили основанием для поиска другого работника.

Оценка навыков претендента:

Данная процедура может являться дополнительным требованием для оценки навыков кандидата и принятии решения, действительно ли кандидат из-за рубежа имеет достаточную квалификацию для работы в Австралии.

Необходимые для работодателя документы:

  • Полное и детальное описание вакансии. Должны быть описаны критерии отбора претендентов, требования, предъявляемые к высшему образованию, предыдущему опыту работы и профессиональным навыкам кандидатов.
  • Если претендент на вакантную должность уже является работником компании, то к заявлению следует приложить описание причин служебного перевода служащего на другую должность.
  • На фирменном бланке компании – детальное описание квалификации, навыков и опыта работы кандидата.
  • В случае, если вакантная должность не является ключевой и предполагаемое время работы кандидата – более трех месяцев, но менее 12, чтобы избежать прохождение и утверждение процедуры поиска местного специалиста в Австралии, необходимо на фирменном бланке компании детально описать попытки найти на данное место работника-австралийца. Также следует подготовить детальное объяснение почему поиск австралийского работника не дал ожидаемого результата.

Подача заявления:

Уплаченная за рассмотрение заявление сумма не возвращается.

Утверждение работника после завершения процедуры стандартного делового субсидирования А$215
Утверждение работника после завершения процедуры квалифицированного делового спонсорства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *